Пятница, 15.12.2017, 19:08
                                                          Схемы  скутеров и мотоциклов
Главная
Бесплатный сборник электрических схем скутеров, мануалы к скутерам, мотоциклов, мопедов, квадроциклов, мотороллеры, двигатели 
Меню сайта
Категории раздела
Двигатель для скутера [4]
Китайские скутеры [2]
Мотоциклы [36]
Cхема скутера [100]
Альфа мопед [2]
Квадроциклы [4]
Мануалы скутеров [11]
Мопед дельта [2]
Мотороллер [5]
Настройка скутеров [5]
Лодочные моторы [2]
Скутер Видео [1]
Мотоциклы Видео [2]
Электровелосипед [2]
Поиск
Форма входа
 Каталог статей
Главная » Статьи » Лодочные моторы

Ремонт лодочного мотора Нептун

Ремонт лодочного мотора Нептун

Ремонт лодочного мотора Нептун
1. Нет топлива в карбюраторе
Если при подкачке топливо в карбюратор не поступает, необходимо проверить, есть ли топливо в баке и работает ли подкачивающая груша. Если узлы топливной системы засорены — промыть их бензином (заборник. фильтр, клапаны, шланги, поплавковую камеру).

2. Засорены жиклеры карбюратора (для проверки нужно залить в диффузор 1—2 столовые ложки бензина и запустить мотор; если мотор запускается, но сразу глохнет, значит засорен карбюратор)

Вывернуть винт регулировки холостого хода и промыть жиклер холостого хода, вывернуть и промыть главный жиклер. Запустить мотор с помощью заливки бензина в диффузор и на работающем моторе отрегулировать карбюратор
3. Свечи не дают искры (для проверки нужно вывернуть свечи, замкнуть корпуса свечей «на массу» и вытянуть шнур стартера, как при запуске; если магдино и свечи исправны, свечи должны искрить)
Очистить электроды свечей от нагара и вытереть их насухо (или заменить на новые), установить правильный зазор между электродами. Отрегулировать и прочистить контакты прерывателей. При поломке электрода или изолятора заменить свечу. Проверить исправность конденсаторов, катушек и проводов магднно (если одна свеча искрит, а другая не искрит, нужно перестановкой свечи прерывателя, конденсатора найти причину неисправности).
4. Свечи искрят, но мотор не запускается
Проверить зазор в прерывателях. Оптимальный зазор в прерывателях 0,30—0,35 мм.
Проверить, не перепутаны ли провода к свечам. Трансформатор, к которому подведен низковольтный черный (фиолетовый) провод — для верхнего цилиндра, а к которому подведен белый (натуральный цвет или серый) провод — для нижнего цилиндра.
Проверить положение эксцентриковой втулки на маховике. Паз на втулке должен лежать в одной оси со шпоночной канавкой маховика.
5. В топливной смеси слишком много масла. В карбюратор попало масло или вода
Проверить запуск на нормальной смеси заливкой 1—2 столовых ложек смеси в диффузор карбюратора. Промыть топливную систему бензином.
6. В двигателе слишком много топлива (пересос), свечи забрызганы топливом
Отсоединить шланг подачи топлива. Полностью открыть дроссельную заслонку карбюратора, вывернуть свечи и продуть цилиндры, проворачивая колен вал за шнур стартера. Свечи протереть насухо и поставить на место.
Примечание. Для избегания пробоя катушек, свечи с проводами при прокрутке замкнуть на массу или нажимать во время прокрутки на кнопку останова мотора
II. Мотор запускается, но скоро глохнет

1. Не работает топливный насос (для проверки запустить мотор и проверить работу мотора с ручной подкачкой. Если после прекращения ручной подкачки мотор глохнет, значит, топливный насос неисправен)
Проверить целостность мембраны и работу клапанов насоса. Клапаны должны пропускать топливо в сторону карбюратора и не пропускать в обратную сторону.
2. Топливная система засорена, в систему попала вода, или масло плохо перемешено с бензином
Промыть топливную систему бензином. Заменить топливную смесь
3. Засорен карбюратор
Разобрать карбюратор, Промыть в чистом бензине. Продуть.
III. Мотор работает с перебоями

Неисправно зажигание. Контакты прерывателя загрязнены, подвижный контакт прерывателя расшатался, наконечник провода высокого напряжения неплотно сидит на свече. Свечи загрязнены
Осмотреть магдино и устранить неисправность. Прочистить свечи, удалить нагар и масло с электродов.
IV. Мотор работает на одном цилиндре

1. Нарушен контакт подавительного сопротивления с высоковольтным проводом
Проверить наличие искры на свече, используя провод с качественным сопротивлением.
2. Высоковольтный провод недовернут в трансформаторе
Завернуть провод до упора.
3. Обрыв низковольтных проводов в трансформаторе, в катушках зажигания основания магдино
Осмотреть провода.

4. Отказ трансформатора
Заменить.
5. Неисправно зажигание
см. Раздел III
V. При включении реверса мотор глохнет

1. Малы обороты холостого хода
Несколько увеличить обороты. См. регулировку карбюратора в инструкции по эксплуатации лодочного мотора Нептун 23
2. На винт намотались водоросли
Очистить винт.
3. Работает на одном цилиндре
Способ устранения дефекта. См. раздел IV.
VI. Не вытекает вода из контрольного отверстия, мотор глохнет

1. Мотор недостаточно глубоко погружен в воду (отверстие для забора воды при работающем моторе не погружено в воду)
Транец судна слишком высок. Если нельзя уменьшить высоту транца, необходимо применить выносной транец, чтобы заглубить мотор.

2. Засорено контрольное отверстие. Засорены прорези заборника воды. Не работает уплотнение помпы (помпа засасывает воздух). Из-за износа крыльчатки помпа не качает
Прочистить отверстие и прорези заборника. Проверить уплотнение, обеспечить герметичность.
3. Повреждено или выпало резиновое уплотнение на трубке подвода воды к двигателю
Снять нижнюю часть дейдвуда, осмотреть уплотнение трубки забора и подвода воды к двигателю, при повреждении резиновых втулок последние заменить.
4. Повреждена крыльчатка помпы. При переработке не вставлен штифт крыльчатки
Заменить крыльчатку. Поставить штифт. При замене крыльчатку ставить так, чтобы ее лопасти были загнуты по часовой стрелке (если смотреть снизу).
5. Засорены сливные отверстия в системе охлаждения
Снять патрубки правый и левый и прочистить отверстия «а» в блоке цилиндров.
VII. Мотор не увеличивает или сбрасывает обороты при поднятии дроссельной заслонки, наблюдается выброс топлива из диффузора карбюратора

1. Неисправна система зажигания
Зачистить электроды свечей от нагара. Установить зазор между электродами 0,5...0,6 мм.
Зачистить контакты прерывателей, установить зазор 0,3...0,5 мм.
Установить угол опережения зажигания на более ранний.
2. Бедная смесь
Обогатить смесь. Поднять дозирующую иглу карбюратора в крайнее верхнее положение путем перестановки защелки в канавках.
2. Бедная смесь
Обогатить смесь. Поднять дозирующую иглу карбюратора в крайнее верхнее положение путем перестановки защелки в канавках.

VIII. Мотор глохнет на максимальных оборотах

1. Неисправна система зажигания
Свечи заменить на новые. Проверить и зачистить контакты прерывателей.
Установить зазор 0,3...0,35 мм.
2. Неисправна топливная система
Проверить топливную систему (см. раздел II). Заменить топливоподводящие шланги.
IX. Мотор стучит
Если мотор стучит, его необходимо немедленно остановить

2. Мотор перегрет
Засорились отверстия слива воды в экранах выхлопных патрубков или блоке цилиндров. Прочистить.
Неисправна система охлаждения
3. Детонационные стуки в двигателе
Применять топливо по инструкции. Очистить двигатель от нагара.
X. Мотор не развивает заданной мощности

1. Неправильная установка мотора на судне    
Установить мотор на судно согласно установочным размерам мотора и рекомендациям по установке двигателя.

2. На винт намотались водоросли
Очистить винт.
3. Некачественная топливная смесь
Топливная система засорена, в систему попала вода
Заменить топливную смесь.
Проверить топливную систему Заменить топливо подводящие шланги.
4. Неисправно зажигание
См. раздел III.
5. Переполнение поплавковой камеры карбюратора
Погнута игла, загрязнен игольчатый клапан в крышке карбюратора
Течь в стенке поплавка
Заменить дефектные детали.
XI. Не вращается гребной винт, мотор работает, но судно не двигается

1. Срезан штифт гребного винта
Поставить запасной штифт
2. Не работает шток переключения реверса (при перемещении штока тяга переключения реверса не перемещается)
Отрегулировать положение рычага реверса.
3. На винт намотались водоросли
Очистить винт.
4. Не обеспечивается сцепление храповика с шестернями переднего и заднего хода
Через лючок в верхней части дейдвуда проверить перемещение тяги передвижением штока переключения реверса. Если тяга не движется, проверить соединения рычагов; если движется, то при исправности этих элементов разобрать редуктор.

схема лодочного мотора Нептун

КАПОТ, ПОДДОНЫ, РУМПЕЛЬ:

1 — кронштейн, 16.00.035.03;

2 — кольцо стопорное,

16.02.40044;

3 — ось. 16.02.30029;

4 — шайба, 16.02.40028;

5 — шайба пружинная 865Г0.5

ГОСТ 6402-70;

8.0.6402.08000.5;

6 —винт 3166А-8-24;

8.2.3166.08024.2;

7 — ручка поддона, 16.00.000.13;

8 — поддон передний,

16.00.000.10;

9 — винт 3166А-8-30;

8.2.3166.08030.2;

10 — гайка 3301А-8;

8.2.3301.08000.2;

11 — см. поз. 5;

12 —см. поз. 4;

13 — рамка, 16.00.000.35;

14 —шайба пружинная 665Г0.5

ГОСТ 6402-70;

8.0.6402.06000.5;

15 — винт 3157А-6-16;

8.2.3157.06016.2;

16 —кронштейн центральный,

16.00.000.34;

17 — шайба 5-04.026 ГОСТ

11371—68; 8.1.1371.05100.2;

18 —винт 3166А-5-16;

8.2.3166.05016.1;

19 — гайка 3301А-5;

8.2.3301.05000.2;

20 — шайба пружинная 565Г0.5

ГОСТ 6402-70;

8.0.6402.05000.5;

21 — капот (в сборе), 16.00.054.00;

16.00.014.01*,

22 —скоба запора, 16.00.011.00.

23 — см. поз. 18;

24 — окантовка поддона,

16.02.50093;

25 — винт, 16.02.00010;

26 — крюк. 16.04.000.15;

27 — шайба регулировочная,

16.02.40022;

28 —шайба, 16.02.50032;

29 — втулка. 16.02.30015.0.01;

30 —поддон задний. 16.04.000.03;

31 — скоба, 16.02.60018;

32 — прокладка (на дейдвудную

трубу), 16.02.50066;

33 — валик, 16.00.035.02;

34 — шестерня. 16.00.035.05;

35 —штифт, 16.02.30056*;

36 —шайба 3406А-1-6-12;

8 2.3406.10612.0;

37 —шайба валика, 16.02.40045;

38 — румпель, рукоятка,

16.00.035.00; 16.00.036.00;

39 — пружина, 16.00.035.01;

40 —винт, 16.02.00024;

41—винт крепления румпеля, 16.02.00027;

42—шайба. 16.02.40066;

43 —гайка, 16.02.19000.

розборка схема лодочного мотора Нептун

карбюратор лодочного мотора Нептун

двигатель коленчатый вал лодочного мотора

Двигатель (коленчатый вал, поршни),

маховик:

/ — вал коленчатый в сборе 16.11.034.00; щека* коленвала средняя (КЗ) 16.11.034.05.0.00;

2 —кольцо стопорное 16.02.40015;

3 — поршень в сборе

16.11.102.00.0.00;

4 — кольцо поршневое 16.11.000.23;

5 — золотник верхний 16.01.000.07;,

6 — палец поршневой

16.11.034.09.0.00;

7 — пружина 16.02.90026;

8 — см. поз. 2;

9 — шатун с втулкой (КЮ)

16.11.111.00.0.00; .• .

/0—подшипник роликовый игольчатый 464805Д ГОСТ 520-71, 000915204018;

11 — шайба пружинная 1665Г0.5 ГОСТ 6402-70,

8.0.6402.16000.5;

/? — гайка 16.02.10007;

13 — маховик (в сборе) 16.00.046.00;

14 — подшипник 305 ГОСТ 8338—75,

000910401406;

15 — шайба регулировочная

16.02.40084.0.00;

16 — шайба калибровая 16.02.40035;

16.11.034.06.0.00

17 — щека верхняя (КЗ)*

16.11.034.06.0.00;

18 — кольцо стопорное* 16.02.30037;

19 — кольцо распорное* 16.02.30036;

20 — ролик* III4 X 8В

ТУ 37.006075—76, 000913362303;

21 — корпус подшипника средней

опоры (в сборе)*

16.11.035.00.0.00;

22 — шпонка сегментная 4 X 5,0

ГОСТ 8795—68, 8.0.8795.04005.0;

23 — золотник нижний 16.01.000.08;

24 — см. поз. 7;

25 — шайба 16.02.40014;

26 — валик коленвала средний *

16.11.034.08;

27 — палец кривошипа (КЮ)*

16.11.034.07.0.00;

28—щека нижняя (КЗ)*

16.11.112.00.0.00;

29 — см. поз. 14.

двигатель картер лодочного мотора

гребной винт лодочного мотора

НИЖНЯЯ ЧАСТЬ ДЕЙДВУДА И ГРЕБНОЙ ВИНТ:

I—корпус реверс-редуктора (а

сборе), реверс-редуктор (в сборе), 16.06.018.00; 16.06023.00;

2 шестерня ведомая, 16.06.017.00;

3, 9 —кольцо уплотнительное 007-011-25-2-2 ГОСТ 9833-73; 8.0.9833.002.21.9;

4 — шпилька 3251Л-8-46-Ц;

8.2.3251.08046.2*;

5 —заглушка, 16.02.70004;

6 — кольцо стопорное

562М56-14-Ц;

8.4.0562.14000.2;

7 — шестерня ведущая,

16.06.023.01;

8 — втулка, 16.02.30071;

9— см. поз. 3;

10 — шайба, 16.02.40086.000;

11 — ролик III 4Х8В

ТУ37.006.075—76; 000913362303;

12 —шайба, 16.02.40028;

13, 48 — шайба пружинная

865ГО,5 ГОСТ 6402—70;

8.0.6402.08000.5;

14 —гайка 3301А-8;

8.2.3301.08000.2;

15 — кольцо промежуточное,

16.06.023.03;

16 —обойма подшипника,

16.06.023.02.0.00;

17 —кольцо упорное, 16.06023.0-4;

18 —подшипник шариковый упор-

ный одинарный 8204 ГОСТ 6874-75; 000914330075;

19 — шайба регулировочная,

16.02.40069.0.00;

20 — кольцо уплотнительное,

16.02.50072;

21—нижняя часть дейдвуда, проставка, 16.06.300.00;

16.06.000.62;

22 — рессора (в сборе),

16.06.024.00;

23 —тяга, 16.06000.11;

24 — втулка, 16.02.30074;

25 —подшипник роликовый иголь-

чатый с одним наружным штампованным кольцом

941/20 ГОСТ 4060-78;

000914270138;

26 — втулка, 16.0230075;

27 — манжета, 16.02.59130;

28 — прокладка, 16.02.50119;

29—проставка водопомпы,

16.06.000.57;

30 — шайба 5.04.026 ГОСТ

11371-68; 8.1.1371.05100.2;

31 —винт 3157А-5-20;

8.2.3157.05020.2;

32 — шайба пружинная 565Г0.5

ГОСТ 6402—70;

8.0.6402.05000.5;

33 — корпус водопомпы.

16.06.000.55.0.00;

34 — крыльчаткз, 16.06.014.00.0.00;

35 — кольцо уплотнительное,

16.02.50075;

36 — штифт, 16.02.30042;

37 — винт гребной (в сборе) с ша-

гом Н — 280 мм,

16.06.009.00;

38 — шайба регулировочная,

16.02.40062.0.00;

39 — шплинт 3,2 X 25 026 ГОСТ

397—79; 8.0.0397.03025.2;

40 — колпачок винта, 16.00.000.45; 41—штифт, 16.02.30004;

42 —подшипник шариковый радиальный однорядный ЗОЗК ГОСТ

8338-75; 000914100405;

43 — манжета, 16.02.59210;

44 — кольцо уплотнительное,

16.02.50107;

47 —винт 3166А-8-24;

8.2.316608024.2;

48 —см. поз. 13;

49 —шайба, 16.02.40075;

50 — валик винта гребного,

16.06.000.51;

51 — пружина, 16.06.000.07;

52 — штифт, 16.02.30073;

53 — кольцо стопорное,

16.02.40088;

54 — шток, 16.06.000.21;

55 — храповик реверса,

16.06.000.56;

56 —см. поз. 2;

57 — подшипник шариковый ради-

альноупорный двухрядный 3056205 ГОСТ 4252-75; 000911420099;

58 — шайба регулировочная,

16.02.40083.0.00;

59 — кулачок, 

60 — кольцо упорное, 

45 — корпус подшипника,

16.06.000.48;

46 — кольцо стопорное

562М56-35-Кд;

8.4.0562.35000.1;





Как правельно заменить тормозные колодки на мотоциках


Схема скутера Ямаха Aerox


Мануал скутера Aprilia


Схема квадроцикла ATV Stels 500K(GT)




Copyright MyCorp © 2017
Коммутатор на скутер описание



Карбюратор китайского мопеда Alpha Delta



Ремонт двигателя на 150 кубовый скутер



Электрическая схема скутера Хонда Дио AF18 AF27 AF28 SK50MJ



Ремонт мопед дельта



Крупнейший сборник качественных схем и мануалов к скутерам,мотоциклам и другой мототехники.