Карбюратор китайского мопеда Alpha Delta
В данном видео мы вам покажем, из чего собран китайский карбюратор Альфа Дельта его составные части. перед вами карбюратор 70 ти кубовой альфы, дельты здесь мы видим попадковую камеру, выпуск на входной коллектор, впуск воздуха ,впуск топлива, и регулировочные винты, винт холостого хода, винт качества смеси, данный винт качества смеси регулирует состав смеси только на холостом ходу, что это значит пока дырочная заслонка полностью закрыта винт качества участвует в регулировке состава смеси но как только заслонка открывается и двигатель выходит на рабочие обороты и далии на всём промежутке образования смеси участвует дозирующая игла вплоть до максимальных оборотов когда она уже полностью открыта и там состав смеси ограничивается диаметром диффузора и диаметром главного жиклера, тоесть на всех рабочих оборотах кроме холостых и максимальных состав смеси регулирует дозирующая игла! Если у вас плохая смесь не пытайтесь крутить винт регулировки смеси он вам ничего не даст он служит для точной регулировки состава, если у вас большой пробег прочистите или замените элемент воздушный фильтра, прочистите поплавковую камеру, продуйте все жиклеры, но если вы заведомо знаете что у вас плохая смесь и карбюратор не отрегулирован то приступим к регулировке! снимаем верхнюю крышку достаём все, внутренности возвратная пружина, и золотник с дозирующей иглой, закреплённый фиксатором стопора , достаём иголку, игла имеет 5 ть делений под стопорную шайбу, и положение иголки определяется именно этой шайбой, для объединение смеси нужно опустить иглу и тем самым поднять стопорную шайбу, опускается она легко берём пласкогупцы и ставим на нужное нам деление не советую передвигать иглу сразу на 2 ва деления потому как это изменит смесь так кардинально что ваш двигатель может просто не завестись, после регулировки вставляем иглу в золотник ставим фиксатор и смотрим изменение результатов в динамике, стоит обратить внимание что после каждой регулировки уровня иглы следует заново отрегулировать состав смеси винтом. Приступим к чистке карбюратора снимаем нижнюю крышку потом оброшаем внимание на состояние прокладки она растягивается потом плохо ложится, дальше смотрим на поплавок. Дальше чистку делаем главного жиклера, карбюратора Альфа продуваем его компрессором!
|